SEO: Как правильно составить семантическое ядро?

Залогом успешного продвижения с помощь SEO является правильно составленное семантическое ядро web-ресурса.

SEO: Как правильно составить семантическое ядро?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Самая распространенная причина, по которой случаются разочарования в SEO-оптимизации – это неправильный подбор ключевых слов, а также неправильно созданная семантическая часть ресурса, чтобы знать, какими показателями обладает Ваш сайт, существует специальная статистика ключевых запросов. Каждый оптимизатор обязан обращать внимание на подбор ключевиков для заказчика и опять же в этом может ему помочь статистика ключевых запросов. Ключевые фразы для сайта определяются исходя из его тематики. Но для создания по-настоящему объемного трафика нельзя ограничивать себя только высокочастотными запросами, почему? Да потому, что продвижение с их помощью очень дорогое и одних высокочастотников не будет достаточно для создания объемного канала посетителей. Большую его часть составляют именно низкочастотные запросы. Сможет убедить Вас в этом диаграмма.

Итак, если внимательно осмотреть диаграмму то становится ясно, что сайт сможет достичь ТОП-3 по 10-ти тысячам запросов, но, к сожалению, он сможет охватить только около 20% всего трафика. Как это возможно? Как выше говорилось, большая, составляющая его часть – это именно низкочастотные ключи и вся масса людей, которая могла стать Вашими посетителями – пройдет мимо Вас. Становится ясно, чтобы продвижение сайта было успешным, во-первых, надо подобрать как можно большее количество низкочастотников. С их помощью значительным образом можно повысить посещаемость web-сайта, а также раскрутка с помощью данных запросов намного дешевле, если сравнивать с высокочастотниками. Но не стоит упускать момент и забывать, что самые используемые в интернете запросы – это запросы, написанные в вопросительной форме: “что делать?” и так далее. Из около 100 миллионов запросов, которые обрабатывает Yandex ежедневно, около 3 миллионов поисковых запросов пишутся именно в такой форме.

Пример подбора ключевых фраз.

Давайте предположим, что некоторая компания решила воспользоваться некоторыми ключами.

Используя таблицу можно легко понять, что словосочетания, стоящие под номерами четыре и пять использовать не стоит, потому что количество их показов очень низко. После этого рекомендуем определить из списка запросы, которые явно накручены, то есть, запросы-пустышки, не дающие трафика, но кушающие деньги. Запросы, имеющие трафик равен 0, выделены красным. Данные фразы тоже сразу же исключаются. Словосочетания, выделенные красным – обеспечат Вам трафик, но его количество будет настолько низко, что этот трафик не окупит затраченных на запросы денег. И в конце желательно забыть о запросах, имеющих чрезмерно высокую цену. Закончив с этим, давайте постараемся разобраться каким всё-таки образом фраза “изменение в Уставе ООО” умудрилась привести на сайт тысячу посетителей, обладая только 29 показами в поисковой системе. Чтобы выяснить это, нужно провести анализ структуры трафика. Становится ясно, что большая часть трафика пришла с Google, но ми интересуемся статистикой Яндекс. Это очень важный момент, который тоже нужно учитывать во время составления семантической детали сайта. Также рекомендуется проводить регулярный мониторинг своего сайта, для чего и была придумана статистика ключевых запросов.

Итак, хочется еще сказать, что во время выбора ключевых фраз нужно сразу же определить словоформу ключа. Ведь разные вариации одного слова, а тем более фразы будут приводить на сайт разные количества людей. Хочется еще сказать, что нужно сделать для SEO-оптимизатора, чтобы семантическая деталь сайта была создана качественно и профессионально. Во-первых, желательно определиться со словоформой. После этого нужно изъять из семантической детали сайта те ключевики, продвижение с помощью которых не сможет окупить себя. И последний штрих – выявление и удаление из списка пустышек.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Оставьте комментарий