Что такое ранг сайта в поисковой системе?

Каждый пользователь сети непременно сталкивался с понятием ранжирования. Все существующие в сети сайты ранжируются в поисковых системах определённым образом – по принципу наибольшего соответствия поисковому запросу. Пользователи ищут ту или иную информацию в сети по текстовым запросам – информативным словам, словосочетаниям или целым фразам. В ответ на ввод в строку того или иного запроса, поисковик отбирает сайты, которые ему соответствуют, и выстраивает их в определённой последовательности. Так формируется рейтинг поисковой выдачи, в котором каждая площадка имеет позицию определённой высоты. Рассмотрим вопросы, связанные с поисковым ранжированием, более детально.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как производится поисковое ранжирование?

Поисковые системы на своё собственное усмотрение выстраивают все сайты в определённой последовательности, но в основе механизмов ранжирования лежит принцип оценочных суждений. Это означает, что ранг сайта в поисковой выдаче зависит от того, насколько удовлетворительными будут результаты всесторонней оценки сайтов. Прежде чем составить выдачу в ответ на конкретный пользовательский запрос, поисковые роботы производят инспектирование сайтов с целью выяснения, насколько каждый из них отвечает потребностям пользователей. По результатам такой оценки определяется ранг сайта, который характеризует его как более или менее качественную площадку. Высота ранжирования сайта в поисковиках влияет на многое, поэтому данный вопрос волнует умы миллионов владельцев ресурсов в сети. В первую очередь, позиция сайта в выдаче поисковика обуславливает то количество пользователей, которое будет видеть площадку в выдаче. Как показывает статистика, самыми посещаемыми сайтами в сети являются те, которые продвигаются по популярным поисковым запросам, а также занимают одну из верхних строчек рейтинга выдачи. Подавляющее большинство пользователей изучает только первые десять позиций в выдаче, а дальше стоящие ссылки остаются без их внимания. Поэтому, чтобы нарастить посещаемость сайта, следует продвигать его в поисковых системах. Для этого необходимо знать, как именно ранжируют сайты поисковые роботы, и от чего зависит позиция площадки в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. При оценке площадок в целях ранжирования поисковики стараются быть как можно более объективными, чтобы получаемый в итоге рейтинг выдачи был максимально достоверным и непредвзятым. Чтобы добиться объективности ранжирования, поисковики оценивают все сайты по одним и тем же критерием, с использованием одинаковых принципов и методов оценки. Так, например, абсолютно все площадки сети проверяются на предмет размещения некачественного контента. Чтобы в выдачу не попали площадки, на которых размещены дублированные тексты, поисковики производят сплошную проверку статей на предмет уникальности. Если на сайте обнаружатся дубли, то он подпадёт под действие фильтров, а, значит, не будет отражаться в выдаче или будет участвовать в ней только частично – в режиме ограниченной функциональности.

Почему нужно повышать ранг сайта?

Итак, мы уже выяснили, что ранг сайта является одной из важнейших его характеристик. Для того чтобы понять, почему следует повышать позицию сайта в рейтинге выдачи поисковых систем, необходимо рассмотреть возможные негативные последствия низкого ранжирования площадки. Как правило, сайты, которые занимают незавидные позиции в выдаче, не могут похвастаться ни популярностью среди пользователей, ни сколько-нибудь высокими показателями монетизации. Обычно такие сайты влачат жалкое существование, на них редко появляются посетители, а те, кто случайно сюда забрёл, обычно незамедлительно покидают границы сайта. Низкое ранжирование площадки в буквальном смысле отбирает у неё возможность стать источником стабильного дохода и оправдать своё существование с экономической точки зрения. В большинстве случаев создание сайтов без последующего продвижения их в топ выдачи популярных поисковых систем является убыточным проектом, поскольку площадка, которая ранжируется низко, не способна привлечь внимание широкой аудитории, а, значит, она обречена на то, чтобы простаивать без заинтересованных пользователей. На создание и обеспечение жизнедеятельности такого сайта уходят большие деньги, но при отсутствии должного внимания к повышению его ранга в поисковиках, они никогда не окупятся. А это означает, что не будет соблюдено одно из золотых правил – экономическая обоснованность. Существование ни одного, даже самого качественного и красиво оформленного сайта, не может быть оправданным, если он не приносит доход, достаточный для того, чтобы покрыть стартовые расходы, а также принести прибыль как вознаграждение за реализацию данного проекта. В связи с этим объективной необходимостью, которая не подлежит сомнению, является эффективное продвижение сайта в поисковиках. Главной целью такого продвижения является наращивание количества целевых пользователей, регулярно приходящих на сайт, а через это – улучшение показателей монетизации площадки. Для того чтобы гарантированно вывести сайт в топ выдачи одной или нескольких популярных поисковых систем, необходимо подыскать хорошего оптимизатора, который сможет выбрать самые эффективные методы продвижения, которые идеально подойдут в данном конкретном случае, и грамотно их использовать. Профессиональный подход позволяет сэкономить время и деньги на продвижение сайта в топ выдачи популярных поисковиков.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s