Просьба о помощи

Здравствуйте, друзья и коллеги!

Прошу Вас не считать меня мошенником  с первых же строк этого письма, извините за это обращение.

Меня зовут Виталий, мне 55 лет и я инвалид – мне в 2006 году ампутировали ногу, выше колена.

Но суть не в этом… У меня есть компьютер, и раньше я на нем мог зарабатывать – я писал статьи и рерайты, а также участвовал в некоторых финансовых проектах.  Это была неплохая прибавка к  пенсии. Однако в августе прошлого года у мамы произошел инсульт, отказала правая рука и правая нога. Она не может самостоятельно ни сесть, ни лечь.  Просто я это к тому, что мы с мамой живем  вдвоем – больше никого из родни у нас нет.  

Естественно, весь уход за ней лег на меня. А, кроме того – вся домашняя работа. То есть – приготовление пищи, стирка, уборка, а также – походы в аптеку, в магазины и базар.

Я не обращал внимания на цены в магазинах и аптеках, потому что считал их стабильными. Расплачивался я, как правило, кредитной картой, потому что знал, что на ней есть немалая сумма денег.  Однако цены выросли именно на товары в супермаркетах, аптеках и оплата за квартиру и коммунальные услуги.

Недавно я получил уведомление  от банка о том, что я задолжал им около 3000 долларов.

Это, на сегодняшний день, сумма для меня абсолютно неподъемная.

Я обращаюсь ко всем, кто меня знает и просто ко всем неравнодушным – кто сколько может прислать денег, помогите выйти из этой ситуации.  Буду благодарен любой помощи. Как вариант,  если есть возможность предоставить мне всю (3000 долларов) сумму в виде беспроцентного кредита на три года, буду благодарен бесконечно. За это время я найду возможность заработать названную сумму, а возможно даже раньше и с процентами.

Еще раз приношу свои извинения… Заранее благодарен.

С уважением, Виталий Бутин, skiype:  wittal59

Однокласники.ру: http://www.odnoklassniki.ru/vitaly.butin

Facebook: http://facebook.com/vitaly.butin

Платежные реквизиты:

Perfect Money: U2235170

WMZ кошелек: Z391240003986

Яндекс-деньги: 410011023616631

Кредитка Приват-Gold: 5457092301743401

Кредитка АльфаБанк: 5168001191081939

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

