Как создать сайт отеля?

Если ранее наш видеокурс был рассчитан абсолютно на всех людей, которые занимаются продвижением электронных ресурсов, то далее мы будем заниматься узконаправленными тематиками, которые подходят только отдельным категориям бизнеса. Первой в очереди отраслью будет раскрутка гостиниц и туризма. Обо всех тонкостях развития данного бизнеса знают наши партнеры hotidea.ru, которые будут нам помогать в процессе видео-уроков.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Началом рассмотрения данной темы будет вопрос: для чего нам необходим сайт отеля, каковы его отличия от других ресурсов, какие элементы должны обязательно присутствовать, и нужен ли он нам вообще? При ответе на последний вопрос не требуется долгих раздумий, так как электронный сайт отеля должен присутствовать в любом случае. Посудите сами, если Вы станете распространять сведения о Вашей гостинице устными методами, то добьетесь ее популярности только лишь через несколько лет, а то и более, если вообще добьетесь. Только web-ресурс обеспечит Вам подходящий клиентопоток.

Если обратиться к Рунету, то можно увидеть, что ТОП-100 отелей имеют собственные электронные ресурсы, однако далеко не все из них отличаются красотой и привлекательностью. Сайт отеля должен выполнять одну функцию – привлечение клиентов, и именно поэтому на первых порах развития Вы можете сэкономить не одну тысячу долларов только лишь на дизайне. Кроме того, не стоит тратить большое количество средств на заказ сайта в дорогих студиях, — это Вам ни к чему. На данный момент можно привести множество примеров гостиниц, которые не имеют пестрых ресурсов, однако их посещаемость заставляет задуматься. И все это потому, что сайт выполняет исключительно функцию привлечения клиентов, и не более того.

По большому счету, на создание сайта отеля Вам не понадобиться много денег, однако в одну вещь стоит максимально вложиться – это разработка и создание логотипа гостиницы. Обратитесь к лучшему web-дизайнеру с данным вопросом. Данный элемент должен с точностью отображать род Вашей деятельности, а также выделяться среди остальных особыми приметами. Но в тоже время логотип необходимо сделать таким образом, чтобы он был понятным всем людям, которые на него взглянут.

Перед разработкой логотипа Вам необходимо определиться с бюджетом. По большому счету, здесь все зависит только от Вас. Судите сами: логотип Nike стоит 35$, в то время как логотип Symantec обошелся в 1 миллиард 280 миллионов долларов. Согласитесь, разница есть, поэтому думайте самостоятельно. Однако даже в том случае, если над разработкой логотипа работает один мастер, Вам необходимо его проверить на восприятие посторонними людьми. Для этого возьмите за основу 4 фактора.

Во-первых, это читабельность. Разработанный логотип необходимо продемонстрировать 10 незнакомым людям, и если даже 3 человека не смогут прочитать название, смело отправляйте его на доработку. Второй фактор – употребление шрифтов. Не пользуйтесь большим количеством шрифтов – максимум 2 – это закон! В противном случае логотип будет труден для восприятия и не запомнится людям, что, естественно, нам совершенно не нужно.

Третье правило – у человека при видении логотипа Вашей гостиницы должны возникать прямые ассоциации с отдыхом. Естественно, данный фактор относится только к таким эмблемам, которые имеют не только надпись, но и изображение. Действие данного правила можно проверить следующим способом: подходим к 10 незнакомцам, показываем им наш логотип и задаем вопрос: какие ассоциации вызывает у Вас логотип, какие компании могут иметь такую же эмблему? Главное – закрыть от глаз человека надпись «отель» или «гостиница», иначе наш эксперимент не будет иметь смысла. Если первые ассоциации человека связаны с уютом и отдыхом, значит, все в порядке, и Вы можете переходить на следующий этап. А вот если большинство опрошенных затрудняется с ответом – отправляйте логотип на доработку.

Последнее правило – соответствие логотипа уровню отеля. Если Ваша гостиница имеет 5 звезд, то и эмблема должна быть помпезной и яркой.

Затронув тему логотипов, можно рассмотреть и название отеля. Мы Вам настоятельно рекомендуем не использовать в названии имена Ваших близких родственников либо друзей. В исключительном порядке можете воспользоваться редко встречающимся именем, таким как, например, Каторина. Дело в том, что название гостиницы «Юля» является распространенным, и если Вы введете в строку поиска Яндекс именно это слово, то получите порядка 3-х миллионов ответов. А вот при вводе «Каторина» Вы увидите около полутора сотен тысяч ответов, причем фактически вся выдача Яндекса соответствует одному и тому же отелю. Отсюда делаем вывод, что на продвижение гостиницы с названием «Каторина» нам понадобиться в несколько сотен раз меньше средств, нежели на отель под именем «Юля».

Помимо всего прочего, Вам необходимо проверить название гостиницы на благозвучность, используя различные языки. Помните, оно должно вызывать у людей только положительные ассоциации.

Об иных важнейших моментах сайта отеля Вы можете узнать из нашего видеокурса, а вот в следующем ролике мы расскажем Вам о том, как можно продвинуть ресурс гостиницы, если Ваш бюджет на это составляет не более 100 долларов.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s