Увеличение трафика посредством размещения баннерной рекламы

Специалисты рекомендуют наращивать трафик естественными методами, такими как поисковая оптимизация, размещение внешних ссылок, публикация оптимизированных сео-статей и так далее. Однако не всем сайтам удаётся нарастить трафик естественными методами до нужных для прибыльной работы пределов. В таких случаях на помощь приходят альтернативные методики, одной из которых является баннерная реклама. Рассмотрим особенности данной методики наращивания трафика сайта, а именно – на что следует обращать внимание при выборе площадок для размещения рекламных баннеров.

Посещаемость площадки

Заметное увеличение трафика – это главная цель продвижения сайта, в том числе, с использованием баннерной рекламы. Для того чтобы рекламная кампания прошла успешно и в её результате наблюдалось существенное увеличение трафика сайта, необходимо ответственно отнестись не только к процессу разработки баннеров, но и к выбору площадок для их размещения. Специалисты рекомендуют обращать внимание на посещаемость сайта, на котором планируется размещать баннер. Желательно, чтобы это были авторитетные качественные ресурсы с достаточно большой, но не бешеной популярностью. В качестве доноров для размещения баннерной рекламы имеет смысл выбирать сайты с суточным посещением в диапазоне 2-10 тысяч. Пользующиеся огромной популярностью сайты лучше обходить стороной, поскольку такие площадки, как правило, делают ставку на монетизацию, поэтому на них всегда сильная рекламная конкуренция. Во-вторых, такие элитные порталы заламывают чрезмерно высокую цену за размещение рекламной продукции, поэтому такое продвижение имеет все шансы не окупиться в результате. Умеренная посещаемость означает достаточно высокую эффективность рекламных баннеров наряду с демократичной ценой их размещения.

Количество сайтов для размещения

Чтобы увеличение трафика было заметным и стабильным, необходимо размещать рекламные баннеры на как можно большем количестве площадок сети. Оптимальных результатов можно добиться, используя один-два десятка сайтов со средней посещаемостью. Приходящих с них пользователей будет достаточно для того, чтобы улучшить картину поведенческих факторов продвигаемого сайта и позволить ему работать более эффективно. Слишком малое количество сайтов будет означать недостаточную эффективность наращивания трафика, поскольку в таком случае на сайт будет приходить мало пользователей сторонних ресурсов. Слишком большое количество сайтов тоже нецелесообразно, поскольку в таком случае объём поступающего трафика может быть излишним, неоправданным, а его привлечение – чрезмерно дорогим. Дело в том, что за каждый размещённый в сети баннер, рекламодатель вынужден платить, соответственно, при большом количестве рекламных объявлений графического характера необходимо располагать солидным бюджетом. Большие расходы на привлечение трафика могут не окупиться, поэтому не стоит чрезмерно усердствовать с размещением баннерной рекламы в сети и желательно выбирать площадки с демократичными расценками.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s