Бэклинки в контексте продвижения сайта

Вопросы поисковой раскрутки сайтов являются одними из самых обсуждаемых в профессиональных кругах оптимизаторов и программистов. Особо оживлённые дискуссии разворачиваются вокруг тематики выбора самой эффективной методики продвижения. Большинство практиков поискового продвижения склоняются к тому, что наиболее результативной техникой продвижения сайтов в поисковиках является ссылочное продвижение. Рассмотрим, на чём основывается такая точка зрения.

Обратные ссылки как инструмент раскрутки

Обратные ссылки, или как их ещё часто называют – бэклинки, размещаются на внешних ресурсах и ведут на продвигаемый сайт. Ссылки такого рода нужны, в первую очередь, для того, чтобы улучшить поисковое ранжирование площадки. Размещая в сети бэклинки, администрация продвигаемого сайта стремиться приблизить площадку к поисковому идеалу, то есть образу, навязанному поисковыми системами. Роботы популярных поисковых систем руководствуются программами оценки сайтов, в основе которых лежат принципы анализа, в том числе, внешней ссылочной массы. Поисковики оценивают, сколько ссылок ведёт на сайт, какие они, на каких ресурсах размещены, на какие страницы сайта ссылаются и так далее. Следует отметить, что анализу ссылочной массы сайта поисковые системы уделяют чрезвычайно много внимания, поэтому к данному аспекту нужно относиться предельно ответственно. Поисковики расценивают внешние ссылки как положительные отзывы о сайте со стороны пользователей и сторонних ресурсах. Если на площадку ведёт большое количество ссылок, размещённых на других сайтах, в блогосфере, в социальных сетях, на форумах, в каталогах и иных площадках, то это автоматически добавляет площадке баллов в глазах поисковых систем. Сайты с большой внешней ссылочной массой всегда ранжируются выше остальных ресурсов. Это связано с тем, что многочисленная ссылочная масса всегда тяжёлая, а это значит, что показатели ТИЦ и PR имеют большие значения, соответственно, и позиции сайта в популярных поисковых системах Яндекс и Гугл не могут быть низкими.

Повышение эффективности обратных ссылок

Добиться того, чтобы бэклинки стали действенным инструментом продвижения вполне реально. Для этого необходимо разработать эффективную стратегию ссылочного продвижения, в основе которой должны быть заложены принципы честной конкурентной борьбы за высокие позиции в рейтинге выдачи поисковых систем. Чтобы площадка ранжировалась в поисковиках достаточно высоко, необходимо стремиться к тому, чтобы вес ссылочной массы сайта был как можно больше. Для этого следует одновременно наращивать количество и качество внешних ссылок. В первом случае нужно быть осторожным и размещать ссылки в сети небольшими порциями, постепенно. Что же касается качества, то его можно повышать более внимательно относясь к отбору донорских сайтов. Одним из способов повысить эффективность внешних ссылок в контексте продвижения сайта является их оптимизация, то есть употребление текстовой части, совпадающей с ключевыми словами, по которым пользователи ищут площадку в сети. Ссылки с оптимизированными под ключевые фразы анкорами имеют на порядок больший вес, чем обычные бэклинки. Однако при работе с такими ссылками нужно также проявлять немалую осторожность, поскольку если поисковики заметят в сети большое количество линков с одинаковыми анкорами, то это грозит сайту попаданием под спам фильтр со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s