Текстовое наполнение сайта: что нужно знать оптимизатору

Довольно сложно найти сайт, на котором бы совсем не было текстового контента. Обычно на статейное наполнение площадки приходится до 90% всех размещённых на ней материалов. При этом текстовый контент сайта играет роль, важность которой трудно переоценить. Во-первых, он является инструментом по привлечению внимания пользователей к площадке, во-вторых, с его помощью можно успешно продвигать сайт в выдаче популярных поисковых систем. Но для этого всего необходимо наполнять площадку статьями обдуманно, со знанием дела и того, каким должен быть текстовый контент сайта.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Где брать статьи для сайта?

Правильное текстовое наполнение сайта чрезвычайно важно, поскольку только в таком случае статьи могут стать магнитом для заинтересованных пользователей. Каждый владелец площадки в сети рано или поздно задаётся вопросом: где брать статьи, которые будут делать её актуальной и интересной для пользователей? Существуют разные способы производства текстового контента сайта. Многие владельцы ресурсов пишут контент для своих площадок самостоятельно. Однако такой подход требует соблюдения целого ряда специфических требований. В частности, чтобы правильно осуществить текстовое наполнение сайта, необходимо знать, как правильно писать статьи. Написание текстов для сайтов осуществляется по своим правилам и законам, в сущности – это самостоятельное направление деятельности, которому нужно учиться и постоянно развивать свои практические навыки автора. Не будучи в курсе всех профессиональных тонкостей и нюансов создания текстового контента сайта, его владелец просто не сможет написать интересные и легко читаемые статьи, которые принесут площадке популярность и приведут на неё большое количество заинтересованных пользователей. А плохо написанный текстовый контент может принести площадке немало проблем – начиная от санкций со стороны поисковых систем и заканчивая потерей львиной доли аудитории сайта. Пользователи предпочитают посещать только те площадки, на которых размещены качественные, грамотно написанные и посвящённые интересной тематике авторские материалы. Если сайт предлагает текстовый контент сомнительного качества, то это автоматически отворачивает от него пользователей и делает такую площадку аутсайдером в сети.

Для того чтобы произвести текстовое наполнение сайта, обеспечив ему большие возможности и перспективы, необходимо позаботиться о том, чтобы статьи были написаны специалистом. Такое направление деятельности, как создание текстового контента для сайтов, носит название копирайтинга. Специалисты по написанию статей для наполнения и продвижения сайтов, блогов и прочих сетевых ресурсов, называют копирайтерами. В сущности, это люди, которые обладают талантом грамотного изложения материала в рамках любой тематики и знают требования, которые предъявляются к структуре и прочим аспектам текстового контента сайтов. Поскольку количество сайтов и прочих ресурсов в сети неустанно растёт, то увеличивается и спрос на качественный контент. Растущий спрос порождает увеличение предложения услуг по написанию статей для наполнения и раскрутки сайтов в поисковиках. Так, на рынке копирайтинга работает огромное количество авторов, в армии которых постоянно наблюдается пополнение. Однако, к сожалению, далеко не все те, кто называет себя копирайтерами, являются таковыми на самом деле. В большинстве своём, это самоучки, которые обладают весьма поверхностными знаниями в сфере создания текстового контента. Создать же оригинальные, интересные и качественные материалы способен только настоящий профессионал, найти которого можно по отзывам в сети и рекомендациям знакомых. Хорошие авторы на слуху у многих: например, о них можно узнать в профессиональной среде – заглянув на один из тематических форумов, присоединившись к обсуждению на сайтах и в блогах, посвящённых тематике создания и продвижения сайтов и прочие ресурсах.

Многие владельцы сайтов выбирают для себя другой выход из ситуации – они размещают на своих площадках контент, заимствованный на других ресурсах сети. Подстраховаться от того, чтобы никто не смог воспользоваться авторскими материалами, размещёнными на сайте, можно единственным способом – защитой от копирования. Если текст не защищён от копирования, то ничего не стоит пропустить его через буфер обмена и разместить на своей площадке. Несмотря на то, что такой способ требует минимальных затрат труда и времени, он может обернуться огромным количеством проблем. Дело в том, что поисковые роботы, стоящие на страже прав пользователей, всячески способствуют тому, чтобы на страницах сайтов размещались только уникальные, написанные специально для данных ресурсов, материалы. Для этого поисковые системы имеют фильтры по борьбе с плагиатом. Такие фильтры осуществляют проверку каждого нового размещаемого на сайте текста, результатом чего является определённый процент уникальности. В выдачу попадают только оригинальные авторские материалы, тогда как дублированный контент подпадает под фильтры. Размещение дублированного контента способно выкинуть сайт из индекса, что сведёт на нет все усилия, затраченные для его продвижения. Поэтому, чтобы избежать санкций поисковиков, следует размещать на площадке только уникальные авторские статьи, обязательно проверяя их на дубли. Такую проверку можно осуществить с помощью специальных приложений и онлайн-сервисов, предназначенных для оценки статей на предмет уникальности.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s