ТИЦ и PR сайта как факторы поискового ранжирования

Для того чтобы сайт работал на полную силу, необходимо обеспечить его стабильным притоком пользователей, главным поставщиком которых выступают поисковые системы. Чтобы нарастить трафик с поисковых систем, необходимо добиться того, чтобы площадка ранжировалась как можно выше – в идеале занимала первую стройку рейтинга поисковой выдачи. Для достижения такой цели необходимо принимать в расчёт факторы ранжирования, то есть то, на что поисковики обращают наибольшее внимание, определяя позицию сайта в рейтинге выдачи по определённому поисковому запросу. Одним из ключевых факторов ранжирования выступает внешняя ссылочная масса, которая характеризуется определёнными оценочными показателями. Рассмотрим их для двух популярных поисковых систем – Яндекс и Гугл.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Тематический индекс цитирования

Данный показатель сокращённо называется ТИЦ и используется поисковой системой Яндекс для определения позиции сайта в рейтинге выдачи сервиса Яндекс.Каталог. Участие сайта в данном сервисе предоставляет расширенные возможности по наращиванию релевантного трафика и повышения доходности, поскольку ежемесячно Яндекс.Каталог посещает более 4 миллионов пользователей. И все они могут стать посетителями вашего сайта, но при одном условии – если он будет занимать одну из топовых позиций. Это легко объяснить поведенческими факторами: большинство пользователей обращают внимание только на первую десятку выдачи, игнорируя сайты, которые ранжируются ниже. Поэтому единственным способом привлечь к себе на площадку большое количество пользователей Яндекс.Каталога является вывод сайта в топ рейтинга данного сервиса. Но как же можно продвинуть сайт в Яндекс.Каталоге, чтобы можно было воспользоваться всеми преимуществами лидерских позиций и привлечь на площадку массу заинтересованных пользователей? Для этого необходимо, прежде всего, выяснить, на что поисковая система Яндекс обращает наибольшее внимание при определении ранга того или иного сайта. Специалистам известно, что огромную роль при ранжировании сайтов в Яндекс.Каталоге играет внешняя ссылочная масса, обобщённой характеристикой которой выступает показатель ТИЦ. Именно на значение данного показателя поисковая система обращает повышенное внимание, решая, позицию какой высоты предоставить тому или иному сайту. Для поисковой системы важны количественные и качественные характеристики внешней ссылочной массы сайта. В частности, неоценимую роль в ранжировании играет количество ссылок, размещённых на внешних ресурсах и ведущих на продвигаемый сайт. Чем больше количество таких ссылок, тем больше их совокупный вес, а, значит, тем выше позиции сайта в Яндекс.Каталоге. Но не только количество ссылок имеет значение – важно также чтобы они размещались на тематических ресурсах, что автоматически придаёт внешней ссылочной массе больший вес.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

PageRank

Вторым важным показателем, отражающим количественные и качественные характеристики внешней ссылочной массы, выступает PageRank, или, как его чаще называют – PR сайта. Этот количественный показатель отражает уровень доверия поисковой системы к определённой странице или разделу площадки. Значение данного показателя также целиком и полностью зависит от проводимой администрацией сайта политики по работе со внешними ссылкам. Чем больше линков размещено в сети, тем более это убеждает поисковик в том, что площадка имеет ценность в глазах пользователей. Следует отметить, что показатель PR сайта используется описковой системой Гугл при ранжировании сайтов. Для того чтобы повысить позицию площадки в рейтинге выдачи этой популярной поисковой системы, необходимо стремиться к повышению значения PageRank сайта. А сделать это можно только через грамотное управление внешней ссылочной массой. В частности, главными рычагами воздействия в данном случае выступает количество и качество ссылок, размещённых в сети. В целях продвижения сайта в поисковой системе Гугл следует стремиться, чтобы в сети было размещено как можно большее количество ссылок, ведущих на все страницы сайта. Неправильно, когда упор делается только на какой-то один или несколько ключевых разделов площадки, ведь поисковик принимает в расчёт PageRank каждой страницы, и если большинство из них будут «не дотягивать», то это существенно снизит шансы на скорый выход в топ выдачи. Для наращивания показателя PageRank необходимо постепенно наращивать количество внешних ссылок, а также выбирать в качестве площадок для их размещения авторитетные ресурсы сети, посвящённые той же самой тематике, что и продвигаемый сайт. В частности, следует активно обмениваться с тематическими площадками ссылками, закупать платные линки на сайтах с хорошей репутацией и показателями, не ниже тех, к которым стремится продвигаемая площадка, а также всячески способствовать наращиванию объёма естественной ссылочной массы. Чтобы добиться этого, необходимо всемерно улучшать площадку, чтобы, заходя на неё, пользователи оставались довольны и рекомендовали её другим людям, размещая ссылки на сайт на форумах, распространяя их в социальных сетях, в блогах и иных популярных ресурсах сети. Важное значение в контексте ссылочного продвижения также имеет внутренняя перелинковка, которая, хоть и имеет меньший вес, чем внешние ссылки, всё же тоже вносит ощутимый вклад в продвижение сайта. К тому же она существенно улучшает юзабилити, что положительно оценивается поисковиками. А последние никогда не остаются в долгу, и отплачивают хорошим сайтам естественным повышением их позиций в выдаче по самым популярным поисковым запросам пользователей.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s