SEO: Фильтры Google и Яндекс

p>Перед началом раскрутки веб-сайта полезным будет узнать о фильтрах Google и Yandex. В первой части мы расскажем Вам о фильтрах Google, которые могут занижать позиции вашего ресурса в выдачах.

Фильтры Яндекс, фильтры Google используются для отсеивания недобросовестных веб-ресурсов из просторов поиска. Фильтры Яндекс, фильтры Google имеют и плюсы и минусы. Они по-настоящему очищают интернет от мусора, но иногда могут “прикрыть” и невинный сайт, который обладает нарушением, к примеру, из-за неопытного веб-мастера.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Фильтр “песочница”.

Он применяется только к новым веб-ресурсам, поскольку не пускает их страницы в выдачи с помощью высокочастотных запросов. Под песочницей веб-ресурс может быть от пары недель до нескольких лет.

“Bombing”.

Данный фильтр применяется к веб-сайтам, использующим во время покупки внешних ссылок, одинаковые анкоры. Чтобы не попасть под воздействие этого фильтра анкоры нужно уникализировать для внешних ссылок.

Дополнительные результаты.

Под воздействие данного фильтра попадают страницы, которые со стороны поисковой системы считаются “не достаточно полезными”. Такие сайты выводятся в поисковиках только после “полезных”. Чтобы выйти из-под воздействия этого фильтра нужно разместить несколько входящих ссылок на страницу.

Возраст домена.

Этот фильтр работает по такому принципу: старый домен имеет больше доверия, чем молодой.

“-30”.

Данный фильтр применяется к тем сайтам, которые используют редиректы. Позиции данных сайтов сильно занижаются, как минимум на 30 пунктов в выдаче. Чтобы выйти из-под фильтра достаточно всего лишь убрать код редиректа с сайта.

Дублирующий контент.

В сети есть несколько сайтов, использующих контент, который был взят с других ресурсов. Google пытается это распознать и «пресечь», сильно занижая позиции таких веб-сайтов. Чтобы избежать такого наказания размещайте на сайте только уникальный контент, а другим сайтам запрещайте его копировать.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

“Links”.

Он отфильтровывает те страницы, которые состоят только из партнерских ссылок. Данный фильтр может негативно повлиять и на индексацию остальных страниц сайта. Чтобы этого не случилось, лучше отказаться от подобного типа продвижения, как обмен ссылками с веб-ресурсами.

Много ссылок сразу.

Иногда сайты попадают в бан поисковой системы, выхода из которого нету. Если вы будете очень активно покупать ссылки, то вероятнее всего ваш сайт попадет в бан-лист. Закупать ссылки нужно очень аккуратно, не заметно повышая их количество.

Чрезмерная оптимизация.

Под данный фильтр попадают ресурсы и страницы, перенасыщенные ключевыми словами. Чтобы не попасть под воздействие фильтр – не перебарщивайте с оптимизацией текстовый данных. Все должно быть в меру, не забывайте об этом.

Время загрузки страничек.

Данный параметр скорее не фильтр, он просто влияет на место в выдаче. Поисковый робот Google обращает внимание на то, с какой скоростью загружаются страницы у вас на сайте. Следовательно, тяжелые страницы лучше разбить на несколько менее нагруженных, чтобы не потерять позицию.

Не знаете, как определить под фильтром ли находится ваш сайт?

Попадание под фильтры Яндекс, фильтры Google сопровождаются резким уменьшение количества посетителей и уменьшением количества страниц с индексом. Если вы наблюдаете подобные явления, проверьте не попал ли ваш сайт под фильтр.

SEO: Фильтры Яндекса.

Фильтры поисковика Yandex, как и Google направляются на повышение качества поисковых выдач. Перед началом раскрутки сайта очень важно знать об этих фильтрах, а точнее о том, как не попасть под их воздействие. В этой части мы расскажем о самых распространенных фильтрах, которые использует Яндекс.

“АГС”.

Он создан для автоматической фильтрации, так называемых “некачественных” веб-ресурсов, занимающихся поисковым спамом и различными манипуляциями с алгоритмами поиска. Самая частая причина попадания под данный фильтр – не уникальный контент. Чтобы не попасть под его воздействие создавайте ресурс для людей, а не для роботов, наполняйте его интересным, уникальным и читабельным контентом.

Непот фильтр.

Попав под его воздействие сайт не передает вес через внешние ссылки. Данный фильтр предназначается для борьбы с продажными ссылками. Дабы не попасть под его воздействие размещайте внешние ссылки очень аккуратно, а также старайтесь, чтобы они были тематическими.

Редирект.

Фильтр, который был создан для распознавания скриптов-редиректов. Если с веб-сайта ведет java-скрипт редирект, то данная страница скорее всего потеряет индекс и больше никогда не сможет его вернуть.

Аффилирование.

Если вы занимаетесь продвижением сразу нескольких абсолютно одинаковых веб-страниц с абсолютно одинаковыми ключами, то очень высокий риск, что данный сайты попадут под фильтр аффилирования. Чтобы этот не случилось, используйте разные ключевые запросы для продвижения сайтов, используйте разные контактные данный и не забывайте базировать сайты на разных хостингах.

Превышение плотности ключей.

Во время размещения ключей не забудьте обратить внимание на их плотность в тексте, она не должна быть более 10%. Мы же рекомендуем останавливаться на плотности в размерах 4-6%, в таком случае вы никогда не попадете под воздействие этого фильтра. Не забывайте текст на веб-сайте для людей, а не для роботов.

“Ты последний”.

Данный фильтр воздействует только на те страницы, которые имеют дубликаты в индексе. Чтобы не попадать под данный фильтр – пишите уникальный контент.

Новый домен.

Данный фильтр сильно похож на “песочницу” в Google. Из-под него выйти очень легко. Нужно всего лишь подождать или доказать, что сайт действительно полезен для людей.

Если во время создания вашего веб-сайта вы заботитесь о ваших посетителях, то проблем у вас не будет.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s