Выигрышная стратегия продвижения сайта в регионе

По мере того как на просторах интернета появляется всё больше сайтов с региональным компонентом, всё большую актуальность набирает тема регионального продвижения сайтов. Региональные площадки нуждаются в поисковой раскрутке по тем же самым причинам, что и обычные ресурсы, которые работают на территории всей страны. Высокие позиции в выдаче гарантируют большую посещаемость и предоставляют широкие возможности по монетизации сайта. Однако для того чтобы вывести сайт в топ региональной выдачи, необходимо разработать правильную стратегию и тактику продвижения.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как гарантированно продвинуть региональный сайт в топ?

Выигрышная стратегия продвижения сайта на уровне региона – это то, на чём базируется исход раскрутки площадки в поисковиках. Под стратегией продвижения принято понимать глобальный план действий, которые в совокупности приведут к нужному результату. А самая главная цель, ради которой нужна стратегия продвижения сайта – это наращивание релевантного трафика и посещаемости через повышение позиции в рейтинге выдачи поисковика. Продвижение сайта на уровне региона имеет определённые черты, которые отличают его от общенационального продвижения. В частности, чтобы осуществить региональную раскрутку сайта, необходимо решить, к какому региону он относится, а также указать на это поисковику. После прикрепления за сайтом определённого города, региона, края или иной местности, можно приступать непосредственно к предприятию мер относительно повышения его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Бытует мнение, что поисковое продвижение сайта на уровне региона можно осуществлять только по региональным запросам (например, «смартфоны Санкт-Петербург»). Однако на самом деле после того как произведено закрепление определённой географической цели, поисковик ранжирует сайт в определённой региональной выдаче и продвижение осуществляется уже именно в ней, а не в общенациональном рейтинге сайтов. Поэтому для поднятия позиций площадки в выдаче вовсе не обязательно использовать ключевые запросы с региональным компонентом – можно ограничиться теми ключевиками, которые используются и при раскрутке подобных сайтов на уровне страны. Однако при региональном продвижении необходимо также аккуратно оптимизировать сайты, как и при работе с общенациональной выдачей. Стоит только перешагнуть рекомендуемую плотность вхождения ключевиков на уровне 10%, как поисковые роботы сочтут такую площадку переоптимизированной с вытекающим отсюда попаданием под фильтры. Поэтому следует помнить, что всё хорошо в меру, а в случае с ключевыми словами – и подавно.

Итак, для успешной раскрутки нужна выигрышная стратегия продвижения сайта, но как её составить? Специалисты рекомендуют владельцам площадок и оптимизаторам ориентироваться на собственный и чужой ретроспективный опыт продвижения. Каждая методика поисковой раскрутки уже опробована не одним специалистом, поэтому существует некая картина того, насколько эффективна и оправдана та или иная методика продвижения сайта в поисковиках. Узнать массу полезной информации о том, какие приёмы продвижения лучше использовать при тех или иных условиях, можно из сети. Зайдя на один из многочисленных специализированных форумов для оптимизаторов, можно узнать авторитетное мнение специалистов о тех или иных инструментах поискового продвижения, навести справки о нюансах использования технологий раскрутки сайтов на уровне регионов и многое другое. Многие специалисты придерживаются мнения о том, что наилучших результатов можно добиться, если комбинируя способы продвижения сайта между собой определённым образом. Эта стратегия продвижения сайта носит названия комплексной и предполагает, что на внешние и внутренние факторы ранжирования оказывается всестороннее одновременное воздействие посредством использования различных приёмов продвижения. Так, как показывает практика, отличные результаты даёт комбинация «поисковая оптимизация + контекстная реклама». Обе данные технологии нацелены на привлечение релевантных пользователей с поисковых систем. Они достаточны эффективны и по отдельности, но когда используются вместе, то приносят полезный эффект удвоенной силы. Однако комплексный подход требует знания определённых тонкостей и нюансов, от которых зависит исход мероприятия, поэтому лучше поручить поисковую раскрутку сайта профессионалам.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s