Поисковая раскрутка сайта: распространённые заблуждения

Вопросы поискового продвижения обросли множеством мифов и предубеждений, которые препятствуют принятию грамотных и обоснованных решений в контексте раскрутки площадки в поисковиках. Для того чтобы добиться быстрого и гарантированного вывода сайта в топ выдачи популярных поисковых систем, необходимо знать, какие слухи о продвижении являются правдой, а какие – всего лишь плод воспалённого воображения оптимизаторов, претерпевших неудачу. Итак, рассмотрим несколько моментов, которые вызывают наибольшее смятение среди пользователей.

Поисковая раскрутка сайта: распространённые заблуждения


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Сайты рождаются уже оптимизированными

Многие люди вполне серьёзно полагают, что каждая новая площадка появляется на свет уже оптимизированным, и раскрутка сайта не требуется. На самом деле сайты создаются не оптимизаторами, а веб-мастерами, которые не специализируются на вопросах продвижения. Более того, многие веб-мастера даже не знают, какими способами можно продвинуть сайт, поэтому понятно, что врождённая раскрутка сайта – это не более, чем миф. Для того чтобы сайт занял топовую позицию в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, необходимо сделать так, чтобы он в максимальной степени соответствовал требованиям поисковиков, а именно – их представлениях о потребностях пользователей. В частности, поисковые роботы ранжируют выше площадки, текстовый контент которых имеет больше совпадений с популярными текстовыми запросами. Так поисковики оценивают степень соответствия информационным потребностям пользователей сети. А новорожденные сайты вообще не имеют контента, а даже если и имеют, то он не является оптимизированным. Для того чтобы текстовое наполнение сайта стало способствовать повышению позиции площадки в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, необходимо наполнить его ключевыми фразами, которые по форме должны совпадать с популярными пользовательскими запросами. Однако не все запросы одинаково эффективны с точки зрения продвижения – многие из них вообще вредно использовать, так как они только понижают позиции площадки при ранжировании. Поэтому перед оптимизацией контента производится формирование семантического ядра сайта и подбор ключевых слов. Из этого всего вытекает то, что новосозданный сайт не может уже содержать в себе все те факторы, которые способствуют продвижению его в топ выдачи популярных поисковых систем. Они потом привносятся на площадку отдельно, но никак не рождаются вместе с ней.

Большая плотность ключевиков повышает эффективность продвижения

Ещё одно распространённое заблуждение – это то, что раскрутка сайта напрямую зависит от количества использованных ключевых слов. Иными словами, якобы чем больше ключевиков будет встречаться на сайте, тем быстрее он попадёт в топ выдачи популярных поисковых систем. Это являются одним из самых сильных заблуждений и, одновременно, роковой ошибкой многих не достаточно опытных оптимизаторов. В стремлении продвинуть сайт в топ в рекордно короткие сроки, они начинают наполнять площадку статьями, напичканными до отказа ключевыми словами, фразами и выражениями. При этом качество самого контента сильно снижается. Статьи становятся менее читабельными, они трудны для восприятия и выглядят неестественно. Соответственно, всё это не устраивает не только пользователей, но и поисковых роботов, которые стоят на страже интересов первых. Поисковики очищают пространство сети от некачественного контента, чтобы дать пользователям только лучшее. Поэтому страницы, на которых размещены статьи, перенасыщенные ключевыми словами, в большинстве случаев безапелляционно выбрасываются из индекса поисковых систем. Такая ситуация опасна не только тем, что затраты на создание текста выброшены на ветер, так как статью никто из пользователей попросту не увидит, но и тем, что вместе с такими дефектными страницами под фильтры поисковых систем могут попасть и нормальные разделы сайта, а иногда – и все площадки целиком. В контексте раскрутки сайта это – катастрофа, так как все усилия и время, потраченное на статейное продвижение, идут прахом, а также сам сайт не виден пользователям сети.

Частота обновления контента не влияет на результаты продвижения

Многие пользователи ошибочно считают, что достаточно один раз наполнить сайт качественным контентом, чтобы его позиции в рейтинге поисковой выдачи стабильно росли вплоть до выхода в топ-10. На самом деле, практика показывает, что наилучших показателей при поисковом продвижении сайтов добиваются те площадки, на которых постоянно обновляется контент, добавляются новые страниц и материалы. Поисковые роботы все время ищут новые материалы в сети, поэтому сайты, которые часто обновляют свой контент, всегда находятся на виду. А попадание в поле зрения поисковика – это уверенная заявка на успешное продвижение. Если поисковой робот отметит для себя, что сайт постоянно предлагает пользователям свежую и новую информацию, то это может побудить его активнее продвигать такую площадку к вершинам поисковой выдачи. Именно поэтому, чтобы добиться ускорения процесса продвижения сайта в топ выдачи популярных поисковых систем, необходимо постоянно обновлять контент, добавлять новые интересные пользователю и грамотно оптимизированные статьи, мультимедийный контент и прочие материалы. При этом, чем чаще будет производиться обновление страниц сайта, тем большее внимание он будет обращать на себя со стороны поисковых роботов, и тем большие шансы у него быть быстро продвинутым к вершинам поисковой выдачи по популярным поисковым запросам.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s