Купить ссылки навсегда как способ продвижения

Для продвижения ресурса большинство начинающих оптимизаторов покупают ссылки автоматически, даже не обращая внимания на тематику и контент сайта-донора. Эти параметры имеют существенное влияние на общую картину эффективности продвижения сайта.

Купить ссылки навсегда как способ продвижения


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Тематика и регион – один из главных факторов оценки сайтов-доноров. В Рунете не так уж и много оптимальных электронных ресурсов, среди которых Вы сможете выбрать для своего сайта доноров. Покупая ссылки, сначала определите сайты, в которых такой же регион, как и у Вас, или же сайты, близкие к Вашему ресурсу по тематике, после чего можете купить ссылки навсегда на выбранных ресурсах. Купить ссылки навсегда можно не только на тематических сайтах, но и на любых других ресурсах. Делать это лучше только в том случае, если у Вас закончились сайты региональные с идентичной Вашему ресурсу направленностью. Размещая ссылки при помощи статей, направленность сайта уже, в принципе, никакой роли не играет. Важным остается тот момент, что она является тематической, и имеет размещенную в себе ссылку.

Тематический индекс цитирования. Купить ссылки навсегда можно практически на любом сайте, но обязательно обращайте свое внимание на его уровень ТИЦ. Сайт, который имеет уровень ТИЦ выше 100 – это уверенно развивающийся сайт, разместив ссылки на котором Вы будете долго получать от него пользу. В том случае если ТИЦ сайта не достиг отметки 10, то, скорее всего, он не принесет ожидаемый Вами результат.

Траст ХТ. Если Вам не хватает показателя ТИЦ, в таком случае сайт-донор можно проверить на трастовость с помощью xtool.ru. Если значение ХТ от 5 и выше, тогда сайт будет давать Вам хороший приток ссылочной массы. Сайт, обладающий ХТ, равным 3,5, не так надежен. Те сайты-доноры, ХТ которых равно 3 и ниже, мы Вам рекомендуем не использовать вообще.

Проверка индексации. Перед тем, как начать использовать какой-то сайт в качестве донора, проверьте в первую очередь его на количество проиндексированных страниц в системах Yandex и Google. В том случае, если Вы обнаружили сильное отличие в количестве проиндексированных страниц в разных поисковых системах, тогда лучше не использовать этот сайт, так как это количественная разница означает, что сайт попал под фильтр поисковой системы, и существует огромная вероятность того, что он попадет под фильтр и других поисковых машин. Потому этот сайт лучше не использовать в качестве донора, так как существует вероятность того, что ссылка не будет проиндексирована. Не проиндексированные страницы со ссылками – это трата денег понапрасну.

Важным нюансом является посещаемость ресурса. Не забывайте обращать внимание на посещаемость сайта-донора. Сайты, имеющие большую посещаемость, пользуются огромным доверием среди поисковых систем. Помимо этого, если у сайта большая посещаемость, значит, шанс возможного перехода на Ваш сайт по рекламной ссылке становится существенно выше.

Не менее важным моментом в покупке ссылок является их стоимость. Конечно же, цена на ссылку должна быть разумной. Только Вы можете определить истинную ее стоимость. Не нужно гоняться за дешевыми ссылками, потому что на сайте-доноре их может быть очень много. Так же не нужно покупать и слишком дорогие ссылки (их стоимость превышает среднюю цену за ссылку в 3-4 раза).

Существенным фактором для оценки сайта-донора является контент, который он использует. Если ресурс использует качественный и уникальный контент, тогда Вы можете рассчитывать на хороший результат от проводимой Вами компании. Но перед тем, как определиться с сайтом, обратите свое внимание на присутствие попандеров на сайте (попандеры – всплывающая реклама). Сайты, которые её используют, не пользуются большим доверием у пользователей.

Теперь поговорим и о дизайне сайта. Веб-сайты, имеющие более приятное эстетическое оформление, которые при этом еще и удобны в работе, более приятны для пользователя, и посещаемость таких сайтов будет существенно выше. То есть и вероятность перехода на Ваш сайт также увеличивается.

Возраст сайта. Согласно статистическим данным, в первый год существования погибает половина сайтов. Исходя из этого, мы Вам настоятельно рекомендуем использовать сайты, которые существуют уже более одного года, или же те сайты, которые, по Вашему мнению, без затруднений пройдут эту отметку. Так что, чем дольше существует сайт, тем дешевле Вам обойдется ссылка из расчета в месяц.

Факторов оценки сайтов-доноров существует большое множество. Если же Вы не хотите заморачиваться над этим, тогда можете обратиться за помощью к специалистам в области продвижения электронных ресурсов.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s