SEO: Сайт компании и доверие?

Рассказ о компании

На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что будущие клиенты получают основной поток информации об интересующих их компаниях из Интернета. Это не удивительно. Многие не смотрят телевизор, многие не обращают внимания на рекламу в СМИ, но информацию из Интернета черпают все. Сайт компании в Интернете является ее полноценным представительством, филиалом, если хотите. Основываясь на информации, которая представлена вниманию Интернет-общественности, клиент составляет свое мнение о компании, и фиксирует уровень доверия. Изучив информацию на сайте, человек создает себе определенную картину развития компании и прогнозирует длительность ее существования. Это получается произвольно, но специалисты изучающие поведенческие факторы говорят о том, что первые три минуты нахождения на сайте могут определить судьбу дальнейшего сотрудничества.

SEO: Сайт компании и доверие?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Отзывы

Идеально, если на корпоративном сайте, имеются в наличии отзывы партнеров, и постоянных клиентов. Конечно, сложно заставить людей отвлечься от дел и сказать несколько благодарственных слов, но они это сделают с удовольствием, если Вы пришлете им на подпись готовый текст. Это самый простой и честный способ поднять доверие к компании и корпоративному сайту. Но, всегда старайтесь действовать исходя из особенностей бизнеса. Не стоит в погоне за модой копировать чей-то стиль. Ваш сайт должен быть особенным, выделятся среди сотен тысяч. Если у Вас представительство торговой компании или крупный интернет-магазин, можно дополнительно делать продвижение трафиком, отзывы и трафик взаимосвязаны. Если вы работаете с торговыми компаниями, то дайте им возможность работать с вашим сайтом по партнерской программе (любая программа связанная с размещением информации и баннеров) . Это покажет Вашу лояльность и открытость к диалогу. Учтите не все верят отзывам, но есть люди, которые хотят узнать мнение других для того чтобы принять решение о заказе, в этом случае сайта продвижение трафиком тоже подойдет.

Контакт

Контакты, указанные на сайте всегда должны быть точными и правильными. Дни работы оффлайн представительств, длительность рабочего дня и обеденное время, все должно быть четко расписано. Человек, позвонивший в 7-30 утра (как указано в контактах) и имевший честь поговорить с охранником офиса уже никогда не станет Вашим клиентом. Акцентируйте внимание на том, что клиент всегда может задать интересующий его вопрос в рамках рабочего времени, или же в определенное время вне рабочего времени, если это не противоречит стратегии компании. Запомните, контактов должно быть минимум и только те, по которым человек действительно сможет связаться и решить свою проблему. При продвижении трафиком трезво оценивайте свои силы, знайте меру.

Много вариантов оплаты

Дайте пользователям возможность оплачивать услуги вашей компании так, как им это удобно. Создайте максимальное количество способов оплатить. Но, все способы должны быть очень надежны для Вас и для клиента (таких способов насчитывается до 5). Людям нравится, когда у них есть выбор. Когда они могут контролировать ситуацию. Для более консервативных клиентов оплата может производиться на карту любого банка или с помощью платежной системы работающей на рынке не менее двадцати лет. Для тех, кто привычен ко всем особенностям нынешнего ведения бизнеса, подойдет оплата с помощью интернет-кошельков.

Наличие зарегистрированного юридического лица

На сайте указывайте, кто Вы ООО или ЗАО? Это позволит клиенту сэкономить время при оформлении бумаг, а следовательно повысит уровень лояльности и доверия.

Возможность возврата

Указывайте в какие сроки можно вернуть те или иные товары и н каких условиях. Если есть возможность обмена, также опишите ее в перечне. Этот метод поднять доверие хорош для интернет-магазинов. Также можете разместить выдержки из статей Закона о правах потребителя.

Строгий дизайн

Сайт не должен напоминать карнавальную маску. Максимум элегантности и простоты. Они кстати не всегда дорого стоят. Особенно эта рекомендация важна, когда особо нет средств на дизайн. Пусть это будет два цвета и несколько оттенков. Можно добавить третий, контрастный цвет. Акцентируйте внимание на названии компании и логотипе, в этом случае продвижение трафиком даст свой результат гораздо быстрее.

Меньше рекламы

Не захламляйте сайт рекламой. Несомненно. Она должна быть, но нужно соблюдать меру. Не стоит размещать на одной странице больше двух небольших блоков, в идеале это один боковой или один верхний горизонтальный.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s