Как создать подкаст, который принесёт успех сайту?

Популярность сайтов, работающих в сети, во многом зависит от того, какую политику используют их владельцы по отношению к контенту. Именно от качественных и количественных характеристик контента сайта зависят его показатели посещаемости и прочие поведенческие факторы. При этом одним из ключевых требований, предъявляемых к контенту, является его разноплановость. Добиться разнообразия «начинки» сайта позволяет, в том числе, технология подкастинга.

Как создать подкаст, который принесёт успех сайту?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Хороший подкаст – магнит для пользователей

С течением времени всё больше владельцев сайтов интересуются, как создать подкаст, который покорит сердца интернет аудитории. Современные пользователи предпочитают регулярно бывать на сайтах, которые могут порадовать их не только качественным, но и разнообразным контентом. Посетив площадку, на которой размещены одни сухие тексты, даже если они достаточно интересны, пользователь, наверняка очень скоро покинет сайт и вряд ли на него вернётся. Если же создать подкаст, который взбудоражит воображение, то это может иметь противоположный эффект, а именно – привяжет посетителя сайта надолго. Почему же хорошие подкасты привлекают внимание пользователей? Каждый человек на подсознательном уровне стремится получать различную информацию в разных ракурсах и разрезах. Подкастинг в этом смысле впереди планеты всей. Сама технология не ставит никаких ограничений по отношению к содержанию подкастов, поэтому автор может реализовать в них свои самые смелые задумки. Это позволяет создавать разноплановые и интересные видео- и аудиоматериалы, которые непременно будут отмечены пользователями как интересные. Именно поэтому владельцы большинства сайтов стараются наполнить страницы своих ресурсов такими подкастами, которые привлекают к себе внимание пользователей, заставляя их возвращаться на площадку снова и снова.

Характеристики успешного подкаста

Чтобы добиться признания со стороны интернет общественности, необходимо создать подкаст, который будет в максимальной степени отвечать информационным ожиданиям большого числа пользователей. А для этого необходимо соблюсти ряд правил. Итак, какими же критериями должен отличаться успешный подкаст, который способен озолотить владельца сайта? В первую очередь, в основу подкаста должна быть положена оригинальная идея. Для этого необходимо, чтобы созданием подкаста занимался творческий человек с хорошей фантазией и развитым чувством юмора. Только талантливый автор может придумать оригинальную идею, которая будет положена в основу ролика или аудиозаписи, и непременно найдёт отклик в сердцах многотысячной аудитории сети. Помимо того, что подкаст должен быть оригинальным и эксклюзивным, он должен иметь определённые количественные характеристики. В частности, огромное значением имеет размер подкаста. Поскольку подкасты – это аудио- и водеоролики, то определяющую роль играет их продолжительность. Считается, что хороший подкаст не должен превышать 10 минут, поскольку далее внимание пользователя рассеивается. Также важно не переборщить с рекламным блоком. Если таковой предшествует основной содержательной части подкаста, то необходимо вложить рекламу в 20 секунд – не более. Если рекламный ролик займёт больше времени, то с большой долей вероятности пользователь закроет его, так и не дойдя до основной части подкаста.

Площадки для размещения подкастов

Важно не только создать интересный и качественный подкаст, в основе которого будет заложена оригинальная идея, но и правильно подобрать площадки, на которых он будет размещён. Подкасты создаются для людей, поэтому необходимо сделать так, чтобы готовый продукт увидело как можно большее количество людей. Для этого специалисты рекомендуют размещать подкасты на популярных авторитетных порталах сети с большой аудиторией пользователей. На таких площадках подкасты увидит больше людей, чем на небольших малопосещаемых ресурсах. При выборе сайта для размещения подкаста необходимо обращать внимание не только на количество, но и на качественные характеристики его трафика. При этом важно учитывать тематику сайта. Для наилучшего эффекта рекомендуется размещать видео- и аудио-подкасты на тематических ресурсах сети. С них на сайт может прийти больше заинтересованных пользователей. А с ростом объёма релевантного трафика, как известно, повышается и уровень доходности сайта, а также прочие показатели его монетизации.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s