Интернет коммерция, или что нужно знать о раскрутке интернет магазина

Интернет магазины являются прибыльным бизнесом и выгодным направлением вложения средств. Они приносит гораздо большие доходы, чем обычные магазины. Однако для того чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами такой формы организации торговой деятельности, необходимо позаботиться о том, чтобы о магазине узнало как можно больше пользователей. Для этого необходимо осуществлять грамотно спланированную и эффективную раскрутку интернет магазина.

Интернет коммерция, или что нужно знать о раскрутке интернет магазина


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Выявление наличия и оценка объёма спроса

Прежде чем приступать к продвижению только что созданного интернет магазина, необходимо определиться с его специализацией. Именно выбор конкретного товара, которым будет торговать площадка, во многом обуславливает успех, который будет иметь интернет коммерция. Если изначально сделать ставку на проигрышный товар, то ожидать ошеломляющего успеха от интернет магазина едва ли стоит. Напротив, если выбрать популярный и пользующийся большим спросом продукт, то площадка легко может стать золотым дном для своего владельца. Итак, как же определиться с бизнес специализацией, чтобы не прогадать с доходностью сайта и сделать так, что интернет коммерция стала источником стабильно растущей прибыли? Главным образом, необходимо ориентироваться на востребованный продукт. Но как понять, какой товар пользуется спросом, а каким покупатели не интересуются вовсе? Для этого необходимо выяснить, используется ли соответствующий поисковый запрос и, если да, то насколько часто. Именно статистика поисковых систем позволяет выявить наличие спроса на продукт. Это легко понять, если вспомнить своё собственное поведение в сети при необходимости найти информацию о том или ином товаре. В таких случаях превалирующее большинство пользователей вводят соответствующие поисковые запросы. Причём по их количеству можно примерно оценить, сколько людей потенциально заинтересованы в этом продукте. Даже если человек ищет в сети информацию о товаре не для покупки, а в целях ознакомления, то он уже является потенциальным покупателем, которого можно легко превратить в реального, правильно используя инструменты маркетинга продаж.

Но как же выяснить, сколько пользователей искали информации о товаре в сети? Для этого необходимо выявить статистику поисковой выдачи – от этого зависит успех, которым будет обладать интернет коммерция. Сделать это можно с помощью таких специализированных сервисов, как, к примеру, WordStat. Данный инструмент позволяет выявлять количество пользовательских запросов и оценивать объём потенциального спроса на продукт. Однако для того чтобы объективно оценить количество потенциальных покупателей, обитающих в сети, не достаточно просто выявить количество запросов, которые по своей форме совпадают с названием товара в именительном падеже. Каждый пользователь ищет нужную ему информацию по разным запросам, поэтому для оценки совокупного спроса необходимо подсчитать статистику ввода всех популярных запросов, которые так или иначе характеризуют товар. Оценив каждый из запросов в отдельности, следует сложить показатели их выдачи вместе, и полученный результат будет отражать примерный объём спроса. Следует отметить, что полученные результаты – это именно потенциальный спрос, а не реальная готовность покупать продукт, ведь многие ищут информацию о товаре, чтобы просто узнать о нём больше в ознакомительных целях. Чтобы такие случайные посетители осуществляли покупки, необходимо стимулировать их на это определёнными способами. В частности, необходимо совершенствовать оформление сайта, прорабатывать юзабилити площадки, расширять ассортимент, поднимать степень доверия к сайту со стороны пользователей, проводить различного рода акции, распродажи и прочие мероприятия, направленные на стимуляцию спроса.

Привлечение заинтересованных пользователей

Следующим этапом после выявления и оценки платежеспособного спроса является привлечение посетителей на сайт. Любой, даже самый качественный интернет магазин с выгодными условиями и удобным сервисом, не будет приносить доход, если не побеспокоиться о формировании стабильного входящего трафика на сайт. Привлечь пользователей можно с помощью разных методов, но только некоторые из них позволяют нарастить объём релевантного трафика. Под релевантным трафиком следует понимать пользователей, которые являются заведомо заинтересованными в тематике площадки и продукте, который на ней предлагается. Одним из способов привлечения целевой аудитории является поисковая оптимизация, сущность которой заключается в повышении позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Чем выше позиция сайта в рейтинге поисковой выдачи, тем большее количество пользователей приходит на площадку, а, значит, тем большее число потенциальных покупателей на ней бывает. Добиться высоких позиций в выдаче можно разными способами, но самыми эффективными из них является статейное продвижение и ссылочный маркетинг. Размещение сео-статей с вписанными текстовыми ссылками, ведущими на раскручиваемый сайт, позволяет добиться быстрого прироста релевантного трафика. То же самое можно сказать и про размещение внешних ссылок на тематических и качественных ресурсах сети, с которых заинтересованные пользователи будут приходить на продвигаемый сайт, увеличивая его посещаемость и доходность.

Добиться ощутимого прироста релевантного трафика можно не только способами поискового продвижения, но и посредством проведения рекламных кампаний в сети. В частности, значительных результатов в данном деле позволяет добиться такой инструмент, как контекстная реклама. При размещении контекстных объявлений на сторонних ресурсах практически моментально ощущается приток пользователей. Причём если разместить контекстную рекламу на тематических сайтах, то эти пользователи будут не случайными, а заведомо заинтересованными в покупке товаров и услуг. Чем большее количество платных рекламных объявлений будет размещено в сети, тем больше заинтересованных пользователей удастся привлечь на сайт. Соответственно, это положительно скажется на показателях его доходности и рентабельности. Однако сфера применения такого инструмента наращивания релевантного трафика существенно ограничены финансовыми возможностями владельца площадки. За каждый переход по кликабельному объявлению приходится платить, причём немалую сумму. Поэтому бюджет такой рекламной кампании обычно достаточно велик. Поэтому целесообразно использовать этот инструмент не как основной, а как дополнительный способ привлечения покупателей, который будет лишь дополнять методы поисковой оптимизации. Последняя, к тому же, позволяет привлекать пользователей на постоянной основе, тогда как контекстная реклама имеет временный эффект – она работает до тех пор, пока объявления размещаются в сети.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s