SEO: Поведенческие факторы.

Совокупность действий посетителя на сайте во время посещения одного web-ресурса называют факторами поведения.

SEO: Поведенческие факторы.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Этот показатель оценивается поисковыми роботами, и с его помощью роботы определяют, насколько ресурс отвечает всем требованиям посетителей. Факторы покупательского поведения также влияют и на ранжирование сайта в поисковых результатах. К данным факторам относят следующие действия людей на сайте: вход, количество проведенного времени, просмотренные страницы, то есть, длина сессии, вторичное посещение, а также активность в виде комментариев и т.д. Роботы поисковики уделяют очень много внимания этим показателям во время ранжировки. Также стоит отметить то, что данные факторы отслеживаются и записываются на протяжении одной поисковой сессии. К примеру, моментальное возвращение человека к поиску будет негативным сигналом для роботов-поисковиков. Поисковые роботы следят, как за каждым человеком в отдельности, так и за массами вместе. Зачем следить за каждым индивидуально? Ответ очень прост – чтобы создать каждому профиль с их индивидуальными привычками, с помощью собранной информации. Например, если в Вашем браузере стоит Бар от поисковика Яндекс, то Ваш браузер сдаёт всю информацию накопленную о Вас для поискового робота. Это делают, для улучшения поисковых выдач и демонстрирования самых релевантных к Вашим поисковым запросам объявлений. Роботы учатся Вас понимать, чтобы показывать для Вас именно то, что Вы хотите найти. Стоит подметить, что на момент записи нашего видеоролика поисковик Yandex сохраняет все факторы покупательского поведения в автоматическом режиме, алгоритм также обучается самостоятельно. Люди даже назло не могут оценить Ваш сайт плохо, потому что оценка происходит на основе совершенных действий, а любое действие, даже не слишком хороший отзыв не является отрицательным показателем. Корпорация, разработавшая всемирную поисковую систему Google, пошла другим, но не менее интересным путём: если Вы являетесь участником всемирной соц. сети Google+, разработанной всё той же корпорацией, то эти нововведения будут распространяться и на Вас тоже. Итак, люди, которые являются Вашими друзьями в Google+ и, которые отмечают какой либо сайт интересным, автоматически делают так, что этот сайт будет для Вас ранжироваться немножко выше. Похожая картина и с людьми одной группы. К примеру, Вы очень часто просматриваете футбольные сайты и вскоре Вы, без сомнений, станете участником группы “любители футбола”. И как Вы уже догадались, члены этой группы, тоже влияют на показы сайтов для Вас, отмечая их интересными, или наоборот.

Факторы покупательского поведения – весомая часть успешной раскрутки сайта, поэтому не стоит забывать регулярно проводить анализы этих факторов. Роботы не могут оценить хороший или нет Ваш сайт, а также полезен ли он или нет. Но основываясь на статистических данных, они могут проанализировать поведение посетителей сайта. Стоит задуматься соответствует Ваш ресурс требованиям посетителей или нет, а может быть его стоить сделать намного лучше или оставить как есть. Помочь в этом могут статистические данные.

Количество проведенного человеком времени на ресурсе.

Минимальное количество времени, которое человек обязан провести на сайте, чтобы не навредить ему составляет одну минуту. Если человек покидает ресурс раньше – это плохо, но если массы людей покидают ресурс раньше указанного времени – это очень плохо, робот-поисковик получает основание, чтобы понизить Ваш сайт в выдаче по данному запросу.

Переходы внутри сайта.

Поисковые роботы предпочитают сайты с узкой тематикой. Во время выдачи информации по какому-либо поисковому запросу (главное, чтобы запрос совпадал с темой сайта), то подобные сайты могут предоставить информацию и на подобные запросы, что очень хорошо. Сессия человека, чтобы принести пользу должна быть хотя бы несколько страниц. Чтобы получить этот результат, человек должен быть обеспечен всей требуемой информацией в рамах одного ресурса, также желательно указать путь на эти материалы на странице, которую человек посетил изначально. Помочь в этом, конечно же, может мастерски выполненная перелинковка.

Оставление на сайте голосов и комментариев.

Чудесный маневр для задержки человека на сайте. Ученные посчитали, что в среднем, чтобы написать три строки требуется в 20-30 раз больше времени, чем на их прочтение. Помимо этого положительного плюса, комментарии обладают и другим, а именно: комментарии можно скармливать для Google, используя микроформаты. Чтобы создать непрерывно работающую обратную связь, нужно научиться задавать вопросы и затрагивать интересные людям темы, не стоит также сковывать своих посетителей, запрещая им высказывать собственное мнение. Очень часто, чтобы создать бурную дискуссию хватает спросить у людей, что они могут сказать по этому поводу. Само собой, что чем большим количеством посетителей Вы обладаете, тем больше комментариев Вы будете иметь.

Подводные камни комментариев.

В комментариях возможно наличие спама, если конечно будет отсутствовать система регистрации комментариев. Возможна и обратная картина: отсутствие комментариев вовсе, из-за конечно же сложной системы регистрации. Что нужно понять? То, что система регистрации должна быть, но она должна быть легкой, к примеру, обычной капчей, в которой требуется ввести цифры или буквы.

Посещение сайта повторно.

Если человек повторно посетил Ваш сайт – это хорошо. Это значит, что Вы смоги его заинтересовать своим контентом. Но расслабляться нельзя, всю информацию нужно систематически обновлять. Потому что люди возвращаются по нескольким основным причинам: поиск новостей и обновлений информации, справки, инструкции, а также общение. Нельзя забывать о постоянном мониторинге статистики поведение людей на ресурсе, это очень важно, не только для сохранения позиций лидера, но также и для того, чтобы Ваш сайт оставался востребованным для пользователей. Помочь следить за этим могут помочь следующие программы: Яндекс.метрика, аналитик гугл. Они покажут для Вас, что пользуется успехом, а над чем еще нужно поработать.

О чём еще писать, а о чём нет? Подробно о возможностях систем-аналитиков мы расскажем для Вас в одном из следующих роликов. Не забывайте подписывать к нам на канал и следить за обновлениями.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s