SEO: Распределение анкоров по контенту сайта и возможные санкции со стороны поисковиков за нарушение правил работы с анкорами

Оптимизаторы, которые всерьёз занимаются развитием и продвижением сайтов стараются максимально подстроиться под определенные требования поисковиков, чтобы их сайты не попадали под фильтры. Дело в том, что системы довольно много внимания уделяют так называемым анкорам, коротким ссылочным фразам, основная задача которых стабилизация или повышение поискового трафика. В анкорах обычно используются ключевые фразы необходимые для оптимизации сайта. Анкоры также оптимизируются. Для чего нужна оптимизация анкоров и, какую практическую пользу она в себе несет? Если владелец сайта хочет добиться хороших результатов в выдаче, то без оптимизации сайта под запросы Google или Яндекс не обойтись.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Генерация анкоров

Генерация анкоров или создание ссылок довольно трудоемкий процесс, связанный с анализом семантического ядра. Если посмотреть статистику содержимого ТОПовых страниц Google по пятнадцати различным фразам, можно заметить, что около 35% из общей ссылочной массы успешного сайта приходится на точные анкоры и примерно 40% на различные вариативные производные. В чем разница, межу точным анкором и вариативным? Точный анкор не имеет двойственного смысла, он отображает прямой поисковый запрос, логически правильно построенный, примерами точных анкоров являются такие фразы: продажа видеотехники, деловые женские костюмы, качественная оптимизация сайтов и т.д. и т.п. В информационную строку поисковой системы такие запросы вводятся чаще всего. Анкоры довольно таки сложная часть оптимизации сайта, которую выполнение которой лучше доверить профессионалам. Генерация анкоров, то есть создание ссылок поможет быстрее и эффективнее провести оптимизацию сайта.

Вариативность анкоров

Отдельное внимание стоит обратить на систему анкор-вариативности. Основой этой системы служит правильный подбор и формирование фраз близких по смыслу к точным к запросам. Возьмем к примеру анкор «профессиональная оптимизация сайтов г. Санкт-Питербург» — отличный высокочастотный запрос, хотя конечно часть про «г. Санкт-Питербург» можно было бы подвести к идеалу, но это мелочи. Если эту фразу разбить на части, то она моментально потеряет в динамическом весе. Поисковик не будет давать словам высоких позиций. В этом случае хорошим выходом является использование синонимов ключевых слов. Генерация или создание ссылок с использованием таких слов даст приблизительно 60% ссылочной массы в среднем весе. Такие анкоры имеют довольно таки неплохую результативность при работе с индексом. Старайтесь дозировать точные анкоры и вариативные, не нужно загружать контент по полной. Асессоры поисковых систем отслеживают и фиксируют количество ссылок и собирают их в анкор-лист. Если этот лист перенасыщен, асессор отмечает сайт, как спамерский и понижает в выдаче, причем очень существенно, вплоть до уровня фильтра, то есть на 30 пунктов. А 30 пунктов это 3 страница, то есть о стабильном трафике целевых потребителей можно будет забыть на длительное время. Не стоит рисковать зазря. Нет никакой необходимости закупать ссылки на биржах, если есть возможность генерировать анкоры самим.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s