SEO: Как повысить юзабилити сайта?

Как повысить юзабилити сайта?

Юзабили – это понятие, характеризующее удобство в управлении сайтом. Чтобы достичь высокого уровня юзабилити, достаточно прислушаться к нашим советам.

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Юзабилити тестирование сайта поможет Вам узнать, какой уровень юзабилити конкретно на Вашем сайте. Поэтому, как проводить юзабилити тестирование сайта должен знать каждый уважающий себя оптимизатор. Это важная составляющая раскрутки сайта.

Правило 7±2.

Если Вы хотите повысить юзабилити Вашего сайта, не перегружайте его информацией. Возможности кратковременной памяти каждого из нас ограничены, из-за чего мозг может обрабатывать лишь 5-7 пунктов одновременно. Исходя из этого, меню не должно состоять более чем из пяти-семи пунктов.

Три клика.

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был посещаемым и приносил хорошую прибыль, сделайте его удобным для посетителя. Всю информацию постарайтесь сделать доступной в три клика, а если это невозможно, все равно сделайте по максимуму удобным управление сайтом. Пользователь должен знать, где он находиться и куда двигаться дальше.

Правило двух секунд.

Время реакции сайте на любое действие пользователя должно быть не более двух секунд. Если сайт оперативно работает, пользователь вернется еще.

20/80.

Руководствуйтесь мнением тех пользователей, которые приносят Вам прибыль. Как правило, таких людей около 20% из общей массы, но прибыли они приносят около 80%.

Стремление к логике.

Каждый элемент Вашего сайта должен быть каким-то образом связан с другим. Выстраивайте свой сайт по одной логике и в одном стиле. Это обеспечит удобство навигации и, как следствие, повысит уровень юзабилити Вашего сайта.

Быстрый способ.

Постарайтесь выполнять все основные задачи на сайте быстрым способ, например, с помощью горячих клавиш или прямых ссылок.

Отмена действий.

Стоит предусмотреть удобный способ для отмены действий, такой метод привлекает пользователей и также заметно повышает юзабилити Вашего сайта.

Все контролируйте.

Каждый посетитель должен не быть уверен, что именно он руководит всем процессом в момент пребывания на сайте и знает куда и зачем двигаться дальше.

Обратная связь.

Не важно, какие услуги предоставляет Ваш сайт, главное, чтобы он был удобный в использовании. Обратная связь обязательно должна входить в перечень услуг сайта и быть удобной (без больших затрат времени и денег).

Не загружайте кратковременную память.

Никогда не загружайте сайт лишними элементами. Например, рекламой в больших количествах. В противном случае посетитель будет уверен, что Вы зарабатываете именно на рекламе, следовательно Ваш основной бизнес не вызовет у него доверия.

Юзабилити тестирование сайта помогут Вам осуществить наши сотрудники. Они сделают это оперативно и точно, после чего Вы наверняка будете знать, какой уровень юзабилити имеет Ваш ресурс.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s