Белая раскрутка сайта: как это делается?

Привлечение клиентов в интернете всегда начинается в продвижения, или «раскрутки», сайта компании или магазина. Все пытаются попасть на первую страницу поисковой выдачи. Но методы для этого применяют разные, честные и не очень. В зависимости от применяемых методов продвижение может быть «белым», «серым» или «черным».

Белая раскрутка сайта: как это делается?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Белая раскрутка сайта требует времени и усилий, постоянной работы над контентом. «Черная» раскрутка является более быстрой и эффектной, но в результате сайт рискует быть «забаненным» поисковиками. Поэтому оптимизаторы рекомендуют естественное продвижение, называя его белая раскрутка сайта. Ее этапы можно описать так: привлечение внимания поисковых роботов, повышение ранжирования страницы, увеличение релевантности результатов поиска и, наконец, анализ результатов и корректировка маркетинговой стратегии. Теперь подробней о четверке Р.

1. Роботы

Вновь созданный сайт должен попасть в поле зрения поисковых машин. Чтобы пройти фильтры Google и Яндекс, потребуется время. Но когда его страницы будут проиндексированы, пользователи могут находить их по своим запросам. Ускоряет индексацию сайта, во-первых, его четкая структура, удобная поисковым машинам. Помогает роботам найти вас наличие «умной» xml-карты, а также грамотное применение «ключей» и размещение входящих ссылок. (Кстати, их покупка – это уже серая раскрутка). Статейный маркетинг тоже работает на вас. Еще не забудьте зарегистрировать инструменты для веб-мастеров Microsoft и Yahoo.

2. Ранжирование

Большинство посетителей переходят по ссылкам с первой страницы поисковой выдачи. Высокий ранг заслуживают сайты, полезные и интересные посетителям с точки зрения роботов.

Регулярно проверяйте позиции вашего сайта через инструменты аналитики. Оптимизируйте контент тех страниц, которые посещаются меньше. Снадбите сайт системой перекрестных ссылок для удобства пользователей. Обновляйте контент, улучшайте юзабилити, заботьтесь о позитивных отзывах.

3. Релевантность

Повысить продажи можно, только если вы привлечете на сайт так наз. релевантный трафик – то есть поток посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах. Поисковики анализируют поведение каждого пользователя и стремятся повышать релевантность результатов выдачи.

Оцените спрос на предлагаемый товар-услугу, используя Google Analytics и Web-Visor. Какие запросы приводят посетителей на ваш сайт? Подобрав ключевые фразы и слова, оптимизируйте контент сайта. Есть смысл на некоторое время купить объявление контекстной рекламы, чтобы увидеть возможности продвижения.

4. Результаты

С помощью инструментов аналитики периодически оценивайте результаты продвижения. Сколько посетителей пришли на сайт и по каким запросам? Сколько времени они оставались на сайте? Какие страницы просматривали чаще? Сколько посетителей совершили покупку в интернет-магазине? Вырос ли поток клиентов вашего бизнеса? С целью увеличения продаж белая раскрутка сайта должна дополняться грамотной стратегией интернет-маркетинга – тогда ваш бизнес будет успешным.

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news, Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s