Использование партнёрских статей для роста потока посетителей

 Партнерские статьи –    отличный способ      привлечь больше трафика на ваш партнерский

веб-сайт. Но не все умеют писать статьи. Многим проще сказать, чем изложить сказанное в письменном виде. Хотя ничего сложного в этом нет, не надо быть Львом Толстым, чтобы написать хорошую партнерскую статью.

Давайте попробуем.

Выберите тему, продукт, о котором Вы бы хотели рассказать. Определите для себя продукт или сервис, который Вы хорошо знаете и можете описать его полезные свойства для других.

Составьте перечень проблем, которые может устранить этот продукт или сервис. Составьте план повествования.

Начинайте писать, подробно раскрывая каждый пункт Вашего плана.

Не успеете оглянуться, а  Ваша статья уже написана.

Добавьте к Вашей статье подпись, вкратце рассказывающую о Вас и о вашем сайте (либо о вашем партнерском продукте). Здесь вы можете также изложить и свои предложения. Как правило, такие подписи выглядят, словно написаны они другим человеком. Но, что характерно, все понимают, что это не так, но не воспринимают эту подпись, как самовосхваление.

Не делайте длинную подпись: три – пять строк, включая URL.

Теперь рассмотрим, как можно использовать партнерские статьи.

Размещение Ваших статей в каталогах статей и электронных журналах поможет Вам создать

внешние ссылки на ваш сайт. Ваша подпись, которая находится в конце статьи,  и будет тем  местом, где размещена эта ссылка.

Продвигайте ссылку именно на Ваш сайт, рассказывающий о партнерской программе и  продукте, который Вы продвигаете, а не на сайт самой партнерской программы.

Поступая так, первичный трафик получите Вы, а не ваш рекламодатель.

Можно организовать на своем сайте подписку на  ваши статьи, с использованием формы для подписки вы сможете создавать базу e-mail адресов ваших подписчиков.

Предложите ваши статьи создателям рассылок. Многие из них содержат на сайте архив  рассылок и могут поместить вашу статью в  соответствующий раздел статей на своем сайте. Для этого нужно выполнить поиск в каталоге рассылок и написать письмо с предложением  о размещении ваши статьи владельцу заинтересовавшей вас рассылки. Составьте для себя список веб-мастеров и владельцев рассылок, которые готовы публиковать ваши статьи по мере их создания. Уточните, как часто им нужны новые статьи, чтобы не «грузить» их своими шедеврами.

Дайте поработать поисковым системам, разместив полезные партнерские статьи у себя на сайте. При этом не забывайте включать в мета-теги каждой статьи ключевые слова и оптимизировать если не само содержание, то хотя бы HTML-разметку статьи.

Произведя эти действия по оптимизации смело запускайте страницы со статьями в поисковики. Постепенно на вашем сайте появится собственный раздел статей, куда будут приходить посетители и читать статьи на интересующую их тематику.

Можно пригласить других авторов публиковать их статьи на вашем сайте.

Это создаст дополнительный трафик не только на их сайты, но и на ваш. Там ваши посетители смогут найти полную коллекцию статей по интересующей их теме.

Подписи к статьям ваших авторов (если только они не давали Вам разрешения добавить в них свою партнерскую ссылку) никогда не изменяйте и не удаляйте.

Проверьте, чтобы ссылки в их подписях  были рабочими, т.е. вели на сайты авторов.

Если пользователи будут знать, что публикации на вашем сайте по интересующим их темам постоянно обновляются, то они снова и снова будут возвращаться именно на ваш сайт.

Виталий Бутин,

маркетинг-консультант, координатор, создатель сайта «vitbusiness.okis.ru Партнерские программы или как заработать на чужих инфо-продуктах»

Рассказать друзьям и получить подарок


Windows-хостинг от AGAVA

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s