Как правильно написать объявление

  В интернете, как и в реальной жизни, существуют Доски объявлений

— сайты, на которых Вы можете бесплатно разместить свое объявление — аналогично тому, как Вы это делаете в обычной жизни, давая объявление в газете бесплатных объявлений или на Доске объявлений. Эти сайты являются бесплатными, объявления подаются в определенную рубрику по теме.

Как грамотно составить объявление

Прикинем план работы:

  1. С какой целью Вы подаете объявление, к примеру:

набор сотрудников, продвижение сайта,  или поиск партнеров и т.д.;

  1. Написать текст объявления;
  2. Разместить.

С какой целью Вы подаете  объявление.

Целью любого объявления является побуждение читателя к совершению

определенных действий.

Что это может быть:

● посещение рекламируемого сайта;

● привлечение партнера;

● поступление на работу;

● просьба дополнить информацию по электронной почте;

● покупка рекламируемой продукции;

● ну и т.д.

Перед началом процесса составления Вашего рекламного объявления, Вы должны отчетливо представить цель этого действия.

Сосредоточиться на ней в ходе написания:

  • Вниманием какой аудитории Вы хотите завладеть?
  • Определен ли круг пользователей, к которым вы хотите обратиться?
  • Что конкретно получит ваш пользователь, делая покупку непосредственно на вашем сайте?
  • Какую выгоду он получит от предлагаемого вами продукта или услуги?

Как писать объявление

Соблюдайте правилу: Любое коммерческое предложение можно и нужно изложить в объявление из 100-120 символов.

Вероятность прочтения короткого, но содержательного объявления намного выше, чем объявления длинного и многословного.

Как обычный человек читает объявления

Ритм современной жизни задает и скорость нашего чтения. Как добиться, чтобы человек, который всегда торопится, прочитал Ваше рекламное объявление и понял его?

Подробно написанное объявление, в котором описаны все прелести Вашего предложения, наиболее подготовит Вашего будущего посетителя. Но с другой стороны, объемные объявления способны отпугнуть клиентов, готовых к покупке.

Вот несколько рекомендаций по составлению коротких, но емких объявлений.

Краткость объявления

Пользователь скорее обратит внимание на короткое, но содержательное объявление, и прочтет его.

Изложение сути объявления

Суть и полезность информации Пользователь определяет обычно по первым

словам объявления, зачастую — по его заголовку.

Если его не «цепляет» заголовок и начало объявления, пользователь перейдет к  следующему объявлению.

Заголовок

Заголовок должен убедить пользователя «слету» прочесть все объявление целиком.

Это задача непростая. Для этого заголовок должен быть информативным, броским, честным или таящим интригу. В строке заголовка должен быть только один призыв, самый удачный, а остальные призывы используйте в последующих объявлениях. Большое значение для восприятия объявления имеют также подзаголовки, особенно, если ваше объявление составлено в стиле пресс-релиза.

Такие заголовки, как «Сделайте то и то, и получите ВОТ ЭТО!» выглядят  привлекательно, но они больше похожи на названия книг. «Кто хочет получить ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ» — это другой, более правильный, способ обращения к читателю. Следует чаще использовать слова «ВЫ, ВАМ» как в заголовке, так и в тексте самого объявления. Читатель должен чувствовать, что Вы обращаетесь именно к нему, и разговариваете именно с ним.

Простота объявления

Не допускайте словоблудия в своих объявлениях. Они, как и тосты, должны быть «короткими, как выстрел». Тогда они наверняка будут прочитаны до конца.

Протестируйте свое объявление перед подачей на человеку со свежим взглядом. Дайте его прочитать незаинтересованному человеку, пусть он определит, насколько легко читается объявление и понятно ли оно.

Чем короче объявление, тем выше вероятность его прочтения. Оптимальная длина объявления 15-20 слов.

В интернете практически не работают фразы:

● «Только у нас все самое лучшее»;

● «Самое уникальное предложение»;

● «У нас самые низкие цены».

Проверьте Ваше объявление на «самость»: Не надо писать, что ваша компания «самая-самая»  среди ей подобных или вообще в мире, и вы — самый лучший в этом мире специалист. Это уже не «жуется»! Подыщите свою индивидуальную «фишку». Клиентам это непременно понравится, и Вы увидите это по их посещениям. Прочтите перед публикацией сами свое объявление и спросите самого себя: а я бы «повелся» на такое объявление?

Вспомните крылатую фразу: Будь проще, и люди к тебе потянутся!

Окончание объявления

Концовка Вашего объявления должна дать клиенту толчок к действию. Это важно — заставить пользователя действовать определенным образом сразу после прочтения

объявления. Даже убежденный в необходимости Вашего предложения для него читатель, никогда сразу не пойдет покупать Ваш продукт, если к этому нет явного призыва.

Подтолкните читателя. Дайте ему интригу, побуждающую к действию. Это срабатывало всегда!

● Только два дня!

● Количество строго ограничено!

● Если Вы сделаете это прямо сейчас, вы получите…, и сможете …

● Купившим (пришедшим) сегодня — подарки!

● Только первые десять посетителей получат…

Помните «Крестного отца»: Сделав Вашему потенциальному клиенту «предложение, от которого нельзя отказаться» Вы увидите, что количество запросов на предлагаемую продукцию резко возросло.

И помните, никому не интересно, что у Вас есть. Посетителю интересно, что ОН получит и как это Ему поможет.

Дайте ему еще и «Золотого автопилота» — и он будет с Вами до конца!

Виталий Бутин

Рассказать друзьям и получить подарок


AGAVA Partners Programs http://s.agava.ru/partners/
AGAVA partners programs http://s.agava.ru/partners/

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s