Учимся правильно писать рекламный текст

Составляя письмо для прямой рассылки Вашим подписчикам, содержащее Вашу рекламу, либо рекламный текст, обязательно проверьте, насколько эта реклама будет эффективной. В этом Вам поможет ряд проверочных действий:

Быстрый Просмотр (навскидку).

Бросьте беглый взгляд на текст. Читайте по диагонали и только те участки текста, которые сразу бросаются в глаза. Становится ли понятным, о чем говорится в тексте и в чем состоит само предложение? Чем именно это Ваше предложение выгодно читателю? Захотелось ли узнать больше? Если да, то все в порядке.

Тест на Понимание.

Ознакомьте с Вашим объявлением кого-то из Вашей целевой аудитории, но кто еще не знаком с Вашим продуктом. Способен ли этот человек четко объяснить смысл предложения, принцип обслуживание, гарантии и как сделать заказ, прочитав Ваше объявление один раз? Если да, то хорошо.

Тест на Отличие.

В чем положительное отличие, согласно вашему тексту, вашего продукта от аналогичного товара конкурента? Попросите независимого критика (но – потенциального клиента!) прочитать сначала рекламу конкурента, а потом Ваше объявление. Сможет ли он объяснить, чем ваше изделие лучше? Ваш продукт должен «выпирать из массы».

Тест на “Суперовость”.

Для начала попробуйте удалить из Вашего текста слова типа «лучший», «самый выдающийся», «супер» и тому подобное. Что у Вас получилось? Текст получился более читаемым. Далее, по возможности, оперируйте конкретными фактами. Например, вместо «лучший продукт в интернете», лучше сказать: «Номер один по оценке издания …».  И еще, если уж Вы не можете удержаться от хвалебных высказываний, то ссылайтесь хотя-бы на их источник, например «Как отозвался об этом продукте Вася Пупков, это наилучший и наиэффективнейший продукт в линейке аналогов.»

Тест на Правдоподобность.

Дайте кому-нибудь прочесть текст Вашего рекламного письма и попросите его отметить те высказывания, в которые он не поверил. Отредактируйте текст, внеся нужные поправки.

Тест на Ясность Понимания.

При проверке на правдоподобность, попросите читателя отметить слова, фразы и мысли, которые ему трудно понять сходу. Придайте тексту большей ясности.

Проводя такие нехитрые Тесты перед публикацией рекламы или перед рассылкой рекламного письма, Вы увеличите процент ответов на Вашу рекламу.

Соответственно, увеличится и Ваша прибыль!

Виталий Бутин

P.S.  Привожу ниже образец рекламного текста: напишите, что Вы о нем думаете?

 Хотите БЕСПЛАТНО на АВТОПИЛОТЕ  строить свою подписную базу и при этом

зарабатывать от 744€? Зайдите на сайт, посмотрите видео и

Получайте Бесплатно от 100 человек в сутки через 12 часов !!!


Рассказать друзьям и получить подарок


Windows-хостинг от AGAVA

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s