Какие бывают партнерские программы

Современный рынок переполнен огромным количеством товаров и услуг и между компаниями ведется жесткая конкурентная борьба за клиента.

Доход многих компаний почти не покрывает расходов на производство продукта и его рекламу.

Такие компании (особенно те, которые ведут свою деятельность через интернет) сокращают свои рекламные бюджеты и в то же время предлагают возможность зарабатывать деньги потенциальным партнерам, путем продвижения и рекламы товаров этой компании.

Участники партнерской программы (Партнеры, Аффилиаты(от английского

Affiliate)) организуют самостоятельную рекламу и продажу товаров компании. Они получают вознаграждение за каждую продажу, сделанную в результате усилий данного партнера.

Компания в выигрыше – она меньше тратит сил и средств на рекламу и привлечение покупателей и может сосредоточиться на сервисе для этого клиента.

Партнеру тоже неплохо – он зарабатывает порой больше денег, чем наемный работник со средней или даже высокой заработной платой в какой-либо организации.

 

Участие в партнерской программе выглядит так:

 

● Будущий партнер проходит регистрацию на сайте компании-работодателя в качестве партнера. Он получает специальные рекламные материалы компании, и другие инструменты для привлечения потенциальных клиентов в сети интернет. Также он получает свою партнерскую ссылку, по которой и будут приходить потенциальные клиенты на сайт производителя.

Иногда производитель предоставляет скрипт (специальный программный код) для создания копии интернет-магазина компании на своем ресурсе.

 

● Далее партнер размещает рекламные материалы на своем сайте, использует и размещает в собственной рассылке статьи и отзывы уже имеющихся клиентов, участвует в форумах и делится там своей партнерской ссылкой и т.д., то есть организует трафик пользователей интернета на сайт партнерской компании.

 

● Когда на сайт магазина  начинает приходить публика, привлеченная партнером и заинтересованная в продукции интернет-магазина и что-либо приобретает, магазин начисляет своему партнеру комиссионный процент от продаж.

 

● Объем комиссионных зависит от щедрости производителя и чистой прибыли получаемой с каждой продажи. Как правило, это от 5 до 35%, но иногда величина комиссионных выплат достигает 50-60% от стоимости товара (это обычно возможно только при продаже цифровых товаров, имеющих небольшие затраты на их производств).

 

● У различных производителей партнерские программы одинаковы по своей сути, но

Очень отличаются по возможностям. Как пример, если магазин продает бытовую технику, то понятно, что партнеры будут не очень много зарабатывать…

 

Почему? Наши люди не станут приобретать через интернет дорогие товары, которые можно приобрести в реале (в обычном магазине), где их можно предварительно «пощупать».

А в интернет-магазин бытовой техники он заходит только для того, чтобы подробно ознакомиться со свойствами товаров, сравнить с другими, подобными, товарами. После чего поехать в обычный магазин и купить нужную бытовую технику на месте.

Выходит, зря партнер старался, ведь сделка в интернете не состоялась…

 

Совершенно другие возможности своим партнерам предоставляют компании, занимающиеся продажей программного обеспечения и инфо-продуктов.

Пользователи интернета нормально относятся к приобретению какой-то новой программы, свежего фильма или обучающего курса через интернет.

Поэтому сделка без проблем заключается на сайте компании-производителя. Клиент получает заказ,  а партнер, по ссылке которого приходит клиент, получает свои законные комиссионные с продаж.

Но и здесь есть свои тонкости. Многие авторы в РуНете выпускают собственные обучающие товары, при этом предлагая всем желающим вступить в их партнерскую программу. Обычно отдельная партнерская программа делается на каждый выпускаемый товар. Что происходит дальше? Партнер продвигает продукт, получает комиссионные, казалось бы, все путем…

На самом же деле Автор курса, когда запускает новый товар, уже имеет базу клиентов с продажи первого товара. Он предлагает этим клиентам покупать новый товар и большая часть клиентов так и делает.

Но партнеры, которые ранее привели к нему этих клиентов,  уже никаких комиссионных не получают.

В этом случае Автор просто «кидает» партнера, используя его подписную базу за одноразовое вознаграждение. Фактически, партнер ему уже не нужен…

Конечно, так работают не все партнерские программы.

Многие партнерские программы привязывают несколько товаров к одной партнерке, при этом клиент при покупке регистрируется на сайте или в интернет-магазине автора (компании-производителе) с отметкой о том, кто из партнеров его привел на сайт.

И сколько бы товаров в дальнейшем ни покупал этот клиент, партнер гарантированно получает свои комиссионные с каждой сделки.

Разумеется,  такая организация работы в партнерской программе более приемлема.

До встречи!

Виталий Бутин

Рассказать друзьям и получить подарок

Windows-хостинг от AGAVA. Выбери свой тариф >>>

Оставьте комментарий

Filed under Articles, Обучающие материалы, news

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s